Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Астраханской области "Школа-интернат №3 для обучающихся с                ограниченными возможностями здоровья". ГБОУ АО "ШИ № 3 для обучающихся с ОВЗ".

Материально-техническое обеспечение и оснащенность для организации отдыха детей и их оздоровления

Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта
Лагерь открыт на базе ГБОУ .АО "ШИ №3 для обучающихся с ОВЗ"
Школа введена в эксплуатацию в 1955 года. Капитального ремонта не было. 
Условия проживания детей в Организации отдыха
Дети находятся в лагере с 8.30 до 16.00
Условия питания детей в Организации отдыха
Для детей организовано трехразовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация.
Меню разработано с учетом физиологических потребностей и в соответствии с действующим законодательством.
Прием пищи осуществляется в столовой на 80 посадочных мест.
Питьевой режим соблюдается в соответствии с требованиями.
Оборудование пищеблока соответствует современным технологиям.
Материальная база школы-интерната позволяет организовать образовательный  процесс в соответствии с современными требованиями. В образовательном учреждении имеется 17 кабинетов, где расположены классы, оборудованные современной компьютерной техникой: в 4 кабинетах установлены интерактивные доски (интерактивные приставки), 1 компьютерный класс, выход в Интернет обеспечен во всех кабинетах, включая актовый и спортивный залы, функционирует WI-Fi сеть для обучающихся.
В школе-интернате имеется возможность использования медиа-проекторов, интерактивных досок, работает локальная сеть с мощным сервером, что позволяет интегрировать все помещения в единую информационную систему. В   ГБОУ .АО "ШИ № 3 для обучающихся с ОВЗ" активно используется "Сферум",  государственная информационная система «Электронный журнал/дневник Астраханской области».
В школе-интернате имеются музей, библиотека с читальным залом, медицинский кабинет, спортзал, один тренажёрный зал, спортивная площадка, футбольное поле с искусственным покрытием, актовый зал. 
Обучающиеся школы-интерната обеспечиваются горячим питанием.  В школе-интернате работает врач и медсестра.
Учебные мастерские  и кабинет кулинарии располагают необходимым оборудованием для осуществления образовательного процесса в соответствии с программой «Трудовое обучение».  Ежегодно обновляется фонд учебной литературы. За последние 2 года существенно обновился фонд учебной литературы.
Материально-техническая база школы-интерната позволяет создать образовательную и творческую сферы, способные удовлетворить потребности всех участников образовательного процесса в разнообразных интеллектуальных, творческих, методических и практических видах деятельности, рационально и эффективно организовать образовательный процесс.
В школе-интернате для комфортного обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода   создаются психолого-педагогические и материально-технические условия:
- здание оборудовано пандусом с поручнем, а также кнопкой вызова,
- на входных дверях установлены предупреждающие тактильные разметки,
- на путях движения, перед дверными проемами и входами на лестницы и пандусами, выделены предупредительные тактильные      контрастно-окрашенные поверхности,
- верхние и нижние ступени лестничных маршей выделены контрастной маркировкой,
- установлены рампы, обеспечивающие сглаживание перепадов высоты на входе в здание,
- изготовлены вывески учреждения с текстовой информацией и дублирующем шрифтом Брайля (название, часы работы и пр.),
- оборудовано место для содержания собаки-поводыря,
- сайт школы-интерната адаптирован для плохо видящих людей.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства, оргтехника, проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с нарушениями слуха и речи. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителя дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
В школе-интернате ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской и правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Общежития/интернат имеются.